Но все проблемы с кожей, велюром, тканью, пластиком и даже деревом в салоне автомобиля лечатся без радикальных операций по перетяжке. Компания «Центр защиты автомобиля» освоила новую технологию восстановления кожи, которая быстро, бюджетно и надолго вернет любому элементу салона первозданный вид.

Кожа – материал дорогой и приятный. Но она требует бережного обращения. Со временем даже качественные материалы вытираются. Особенно в местах, где идет постоянный контакт с руками или ногами водителя и пассажиров. Джинсы оставляют на светлой коже несмываемые пятна. Вывести следы от шариковой ручки тоже невозможно. Еще один враг кожи – пуговицы, металлические накладки, молнии на штанах, которые царапают сиденье, оставляя уродливые борозды. Ну и неаккуратность при курении еще никто не отменял. Неужели все это можно устранить без перетяжки?

«Да, все это лечится, – говорит руководитель «Центра защиты автомобиля» Андрей Чичерин. – Американская технология помогает полностью восстановить цвет и фактуру кожи. Даже перфорация – не проблема. Обивка будет точно такой же, как если бы авто только что сошло с конвейера. Также мы можем воссоздать матовый эффект или глянцевый, в зависимости от того, какой обивка была изначально».

Как это работает

Мастер начинает с подбора цвета. В руках специалиста связка с образцами кожи. На каждом подписана марка авто и модель. Каждому образцу соответствует баночка со спецсоставом, который дает родной цвет. Промахнуться здесь невозможно. Приехал Lexus или BMW – на каждую модель найдется свой отрезок кожи.

Затем специалист проводит манипуляции с проблемным участком. Вся процедура занимает около часа, по прошествии которого можно принимать работу и удивляться «волшебству». Лучше всего эффект восстановления видно на демонстрационном кресле, которое было абсолютно убитым. Серый засаленный цвет, огромные трещины и круглая вмятина от чего-то тяжелого. Половину сиденья обработали по новой технологии, восстановили цвет, текстуру и перфорацию кожи. Поверить, что это одно и то же кресло, сложно. Скорее согласишься с тем, что это две половинки старого и нового сиденья, которые склеили вместе.

1 / 17
Руль до устранения дефектов Руль после устранения дефектов Сидение до реставрации кожи Сидение после реставрации кожи Подлокотник до устранения потертостей Подлокотник после устранения потертостей Консоль до обработки дефектов Консоль после обработки дефектов Обивка сидения Volvo до Обивка сидения Volvo после Обивка сидения BMW до Обивка сидения BMW после Сиденье Camry до устранения дефектов обивки Сиденье Camry после устранения дефектов обивки Дверь Mercedez изнутри до устранения потертостей Дверь Mercedez изнутри после устранения потертостей Слева - обивка до восстановления, справа - после

Еще один яркий пример – светлый кожаный салон LexusLX 570. На сиденьях въевшаяся синева джинсов, на рукоятках характерные потертости на швах. Через несколько минут работы специалиста поверхность кожи становится первозданной. Такому эффекту позавидует любой пластический хирург!

«Очень важный аспект, – говорит Андрей Чичерин, – эта технология не является предпродажной. А значит, эффект не исчезнет через пару дней. Это самое что ни на есть восстановление. Автомобиль может эксплуатироваться в том же режиме, что и раньше, подвергаться чистке и тому подобное. Технология обеспечивает долговечность. Еще один положительный момент – это цена. Она зависит от площади восстановленной поверхности. Поэтому можно обойтись малой кровью, в отличие от полной перетяжки салона, когда нужно платить и за новые материалы, и за работу. В случае с восстановлением кожи по нашей технологии стоимость работы начинается от полутора тысяч рублей».

 

Царапины и сколы – долой!

Компания «Центр защиты автомобиля» находится в постоянном поиске новых технологий восстановления и защиты автомобиля. Центр готов предложить клиентам уникальные решения для того, чтобы убрать следы длительной эксплуатации авто. Одна из таких технологий – DrColorChip. Это универсальное средство для удаления мелких сколов с лакокрасочного покрытия.

Технология работает очень просто. Специалист подбирает цвет, очищает поверхность и заполняет скол спецсоcтавом. Когда вещество высохнет, мастер снимает лишний слой. DrColorChip заполняет полость скола, выравнивает лакокрасочное покрытие, не оставляя и следа. После обработки найти «больное» место практически получится.

Есть в арсенале «Центра защиты автомобиля» и средство для устранения более серьезных повреждений кузова. От царапин, которые остались после усердной, но непрофессиональной мойки, можно избавиться с помощью полировки. Но этот способ делает лакокрасочное покрытие тоньше, что является серьезным минусом при продаже авто. Технология RestorFX, с которой работает «Центр защиты автомобиля», возвращает кузову первоначальный блеск и цвет и никак не влияет на толщину покрытия. Царапины покрываются сверху слоем специального состава, который делает поверхность свежей и глянцевой.

1 / 14
До устранения царапин После устранения царапин До обработки кузова После обработки кузова До устранения царапин на двери После устранения царапин на двери До полировки После полировки До обработки После обработки До устранения дефектов После устранения дефектов покрытия До восстановления покрытия После восстановления покрытия

Подробнее о технологии восстановления кожи можно узнать здесь.

Новая кожа. Без пластики и коcметолога

Центр защиты автомобиля,
Челябинск, ул. Курчатова, 26;
тел.: (351) 737-15-15;
Cza74.com.
Схема проезда.

На правах рекламы.