Восстанавливаем «убитый» Jaguar за час!

Сколы – явление обидное. Аккуратный водитель может избегать ДТП, но не сколов, которые есть неотвратимое зло, не зависящее от мастерства водителя. Если вы уверены, что на кузове вашей машины нет сколов, помойте ее: обычно после каждого ополаскивания удается разглядеть еще пару новых отметин, которые мало того что портят внешний вид, рано или поздно станут очагами коррозии. Сколы – результат естественного износа кузова в условиях нашей агрессивной окружающей среды.

Восстанавливаем «убитый» Jaguar за час!

Сколы принято ремонтировать двумя способами: полной перекраской элемента или с помощью специальных мазилок. Первый путь затратный и может вызвать подозрение при перепродаже машины: зачем перекрашивал? Второй способ годится скорее для маскировки единичных дефектов в «потайных» местах.

Новую технологию локального ремонта сколов представляет в Челябинске «Центр защиты автомобиля». Рассказывает руководитель компании Андрей Чичерин: «Спрос на услугу был давно, и мы перебрали множество зарубежных технологий, но во всех случаях было две проблемы: либо работы были слишком трудоемкими и потому невыгодными для клиента, либо не обеспечивалось нужное качество поверхности. Постепенно наши поиски привели нас к технологии DrColorChip, которая пользуется большим авторитетом на родине в США. Мы вышли на связь с руководством компании, провели несколько недель в США, прошли стажировку и поняли, что это именно то, что мы так долго искали».

Сегодня «Центр защиты автомобиля» является эксклюзивным дистрибьютором материалов и технологии локального ремонта сколов DrColorChip в России.

Восстанавливаем «убитый» Jaguar за час!

Сам процесс, на первый взгляд, очень прост. Есть два бокса с огромным количеством флаконов со специальной эмалью: их оттенки перекрывают всю цветовую гамму серийных автомобилей, одних оттенков серого – более дюжины. Точный цвет и оттенок выбирается не на глаз, а по специальному каталогу, поэтому не требует присутствия колориста.

Восстанавливаем «убитый» Jaguar за час!

Далее с помощью кисти мастер наносит краску на места сколов, закрывая их «грибной шляпкой» и чуть-чуть размазывая пальцем, чтобы краска заполнила скол. На этом этапе кузов выглядит неопрятно, словно переболел ветрянкой.

Восстанавливаем «убитый» Jaguar за час!

Краске дают подсохнуть несколько минут, и в ход идет розоватая абразивная жидкость, в которой мелкодисперсные частицы находятся во взвешенном состоянии. Жидкость наносят на «антицарапийную» материю и начинают стирать излишки краски, пока поверхность не станет ровной.

Восстанавливаем «убитый» Jaguar за час!

Собственно, краски и абразивная жидкость – ноу-хау этой технологии. Ингредиенты подобраны таким образом, чтобы в момент протирания кузова избыток краски со здоровых частей кузова легко стирался, а краска, попавшая внутрь скола, оставалась и выравнивалась с поверхностью.

Восстанавливаем «убитый» Jaguar за час!

Результат на фото. Когда работы были закончены, мы не поверили своим глазам! Левая половина капота сверкала новым лаком, словно машина только что сошла с конвейера, При этом правая, которую мы оставили без изменений, казалась особенно «убитой» – скол на сколе. Причем испытуемый «Ягуар» темно-бордового цвета (металлик) был достаточно крепким орешком: именно на темных кузовах сколы видны контрастнее всего.

Стоимость ремонта сколов на кузове по технологии DrColorChip невысока – 3,5–5 тысяч рублей в зависимости от автомобиля. Процедура занимает 1,5–2 часа.

Восстанавливаем «убитый» Jaguar за час!

Отдельный плюс технологии – минимальное влияние человеческого фактора. Процедура хоть и кропотливая, но несложная, и все этапы максимально формализованы, поэтому результат всегда получается одинаково убедительным. Краска обладает хорошей адгезией и способностью самовыравниваться, а свойства абразивной суспензии таковы, что стираются лишь излишки краски – процесс очень нагляден, поэтому мастер может выводить поверхность «в ноль» без использования специальных приборов.

Восстанавливаем «убитый» Jaguar за час!

Немаловажно, что как таковой перекраски кузова не происходит: эмаль заполняет лишь места сколов. Поэтому толщиномер, которым бдительные клиенты проверяют кузова перед покупкой, покажет лишь наличие заводской окраски.

Поэтому не переживайте, обнаружив новые дефекты на кузове после очередной мойки. Восстановить покрытие теперь можно в прямом смысле быстро и недорого.

Подробнее о технологии.

 

«Центр защиты автомобиля»,
г. Челябинск, ул. Курчатова, 26/1;
тел.: (351) 737-15-15;
Сza74.ru.

На правах рекламы.