Царапаем капоты, крушим стекла. Безуспешно

Или взять электродрель с насадкой для очистки металла от ржавчины и поелозить ей по кузову? Поскрести металлической щеткой? Не вопрос: на капоте не остается ни микроцарапин, ни сколов, и если вы сомневаетесь в наших словах, приезжайте в компанию «Центр защиты автомобиля» и убедитесь лично.

Царапаем капоты, крушим стекла. Безуспешно

Секрет, разумеется, в специальном покрытии, которое защищает кузов от механических воздействий, и испытанные нами средства можно отнести к самым экстремальным примерам. Ведь в обычной жизни, если камешки и попадают на капот, то не таким «оптом» и помельче. А «полировать» автомобиль дрелью будет разве что маньяк.

Вы скажете, что пленки для «бронирования» кузова известны давно. Чаще всего ими обклеивают передок автомобиля, пороги, зоны вокруг дверных ручек и лючка бензобака, части капота и крыльев, края багажника.

Поцарапать квадрат с защитным покрытием не удалось.

Однако в данном случае речь идет не о пленке, а о специальном полимерном покрытии, обладающем высоким классом защиты. Чтобы убедиться в этом, на заднее крыло нашей подопытной наклеены три образца обычных пленок, а на соседний с ними фрагмент нанесено покрытие. Мы снова беремся за металлическую щетину и трем по всем образцам.

Пленки защищают кузов, но выглядят жалко: сеть белесых царапин придает им неопрятный вид. Причем если бы мы бомбардировали кузов гравием, последствия были бы фатальнее, ибо способность пленок поглощать энергию удара минимальна.

А вот покрытию все нипочем. Металлическая щетка его не берет вовсе, поэтому оно не только защищает кузов, но и выглядит эстетично. Его присутствие на кузове незаметно, сколько его ни три и ни посыпай камнями.

«Разумеется, процарапать можно любое покрытие, даже это, – рассуждает руководитель «Центра защиты автомобиля» Андрей Чичерин. – Но ты сам убедился, что сделать это очень сложно. Более того, оно обладает способностью самовосстанавливаться при положительной температуре. Даже если мелкие царапинки появятся, для визуального эффекта, можно полить их теплой водой, чтобы покрытие восстановилось на наших глазах».

Царапаем капоты, крушим стекла. Безуспешно

Нанесение покрытия несколько сложнее, чем обычной пленки. С одной стороны, оно более плотное, с другой – для хорошей адгезии (прилипания, если хотите) нужен особый температурный режим. Покрытие образует с поверхностью кузова плотный защищенный слой, который не только изолирует кузов от внешних воздействий, но и амортизирует удары того же гравия.

Пока мы терли и обстреливали покрытие, в душе зрел вопрос: а как царапается незащищенный кузов? Чтобы сравнить наглядно, мне выдали лючок от бензобака, половина которого заклеена защитной пленкой. Тру. Риски на открытой поверхности появляются довольно скоро: каждое движение щеткой оставляет светлые, до грунта царапины. Заполировать такие уже не удастся, так что единственный рецепт – перекраска. А вот вторая половина лючка осталась в первозданном виде: ни царапин, ни потертостей.

С данным типом покрытия в городе работает только одна компания – «Центр защиты автомобиля». «Мы наладили его поставки напрямую с американского завода, поэтому гарантируем защиту от подделок и оптимальную цену», – говорит Андрей Чичерин.

Кого заинтересует покрытие? Тех, кто часто ездит по трассе на высоких скоростях: мелкие камешки за каждую поездку оставляют на кузове несколько отметин. Тем, кто носит каблуки или перевозит пассажиров на каблуках: они здорово оббивают пороги. Водителям с детьми, которые царапают пороги обувью, а края багажника – великом и лыжами. А если суммировать, то всем, кто хочет сохранить автомобиль в «нулевом» состоянии в течение многих лет.

Царапаем капоты, крушим стекла. Безуспешно

Разбой

Но мы не закончили издевательства и взялись за молоток. Обычное боковое стекло от удара рассыпается в крошку, до предела облегчая жизнь жуликам. Треснул – и салон открыт: можно дотянуться до регистратора или борсетки.

Стекло задней двери затянуто специальной бронебойной пленкой. Удар такой же силы не производит на нее никакого впечатления; молоток рикошетит. Удар, удар, еще удар... На пленке остаются незначительные отметины, но разрушения не происходит. Складывается впечатление, что скорее вылетит дверь, чем стекло. Снова удар, и еще раз. Наконец, после дюжины попаданий лед тронулся, и на стекле обозначились первые трещины. Пяток ударов – и удалось проковырять небольшое отверстие, правда, пригодное разве что для нановоровства. Чтобы увеличить масштаб злодеяния, придется поработать молотком еще, пока в отверстие сможет пролезть хотя бы рука.

Бронированная пленка – еще одна новинка «Центра защиты автомобиля». Покрыть ей пару стекол стоит всего 3000 рублей, при этом она окупится после первого спасенного мобильника или навигатора.

Царапаем капоты, крушим стекла. Безуспешно

«Раньше для защиты стекол автомобилей использовались пленки, предназначенные для окон и витрин зданий, – поясняет Андрей Чичерин. – Проблема в том, что в автомобиле они стирались при пользовании стеклоподъемниками и не обладали столь высокой прочностью, как в нашем случае. Ведь бить дольше ему вряд ли позволят, и в воровском деле главное – быстрота. Поэтому он предпочтет оставить машину и поискать добычу полегче. Чтобы уберечь те пленки от царапин, мы клеили поверх тонировку. Пленка, которую вы видели в действии, гораздо прочнее и может использоваться без тонировки. На вид она абсолютно прозрачная».

Невидимость пленки может быть на руку: злоумышленник будет сбит с толку, когда после пары ударов стекло останется целым. В воровском деле главное – быстрота, поэтому он предпочтет оставить машину и поискать добычу полегче.

Некоторым «бронебойным» эффектом обладают и обычные тонировочные пленки – основная специализация «Центра защиты автомобиля».

Царапаем капоты, крушим стекла. Безуспешно

Не продешевить

Компания «Центр защиты автомобиля» принципиально не работает с дешевыми пленками no name, произведенными в Азии.

«Себе дороже выходит, – объясняет Андрей Чичерин. – Экономия незначительная, но такие пленки морщатся, выгорают на солнце, пропускают в салоне нежелательный спектр солнечного излучения, а видимый свет, наоборот, ослабляют слишком сильно. Ездить на таком автомобиле в темноте будет просто опасно».

Компания работает напрямую с известным американским производителем пленок Solar Gard, и на стенде представлен широкий ассортимент тонировки нескольких серий: Smoke, Charcoal, Galaxie, Quantum, Supreme, Ultra Performance.

Даже самые доступные пленки серии Smoke обладают высокими свойствами, задерживая львиную долю ультрафиолетовых лучшей, хорошо пропуская видимый свет, обладая антибликовым эффектом, не создавая помех для работы радиоаппаратуры. Пленка не коробится и не царапается во время эксплуатации.

Царапаем капоты, крушим стекла. Безуспешно

Пленки более высокого уровня отличаются еще лучшей способностью отфильтровывать видимый спектр от вредоносных лучей, обеспечивая эффект затемнения на ярком солнце и хорошую видимость в сумерках и темное время суток.

Особняком стоит пленка Ultra Performance, с виду абсолютно прозрачная. Но мы проводим эксперимент: берем стекло с обычной «нонэймовской» тонировкой, на вид смолянисто-черной, и подносим к лампе накаливания. Рука ощущает горячий световой поток, который беспрепятственно проходит через затемненную преграду. Теперь берем стекло с пленкой Ultra Performance – рука не чувствует тепла. В чем секрет? «Черная» пленка не пропускает видимый свет, зато через нее легко проходит тепловое излучение. Пленка Ultra Performance делает с точностью до наоборот, поэтому летом салон будет нагреваться меньше, а кондиционер – включаться реже.

В компании есть широкий ассортимент пленок с разными степенями затемнения и оттенком. К примеру, можно выбрать пленку «под металл», а можно дымчатую. Большое количество пленок хранится на складе, поэтому если вы приедете в компанию для ремонта поврежденной пленки, которую вам клеили три года назад, здесь найдется точно такой же образец.

Более подробно с ассортиментом тонировочных пленок вы можете познакомиться на сайте компании «Центр защиты автомобиля».

Любопытно, что на тонировочные пленки серий Galaxie и выше производитель дает пожизненную гарантию.

Царапаем капоты, крушим стекла. Безуспешно

«Мы были на производстве Solar Gard, и забота о качестве – как в космической промышленности, – рассказывает Андрей Чичерин. – Каждый рулон пленки снимается шестью камерами по всей длине, в автоматическом режиме обнаруживаются малейшие изъяны на пленке или пыль, причем если проблема неустранима, могут утилизировать весь рулон. Для нас было дико видеть такое количество пленки с незначительными дефектами, которая идет прямиком в мусорные баки. Solar Gard предъявляет повышенные требования и к нам, своим представителям в России, поэтому, к примеру, раскрой пленки у нас делается на автоматизированном стенде».

Нам показывают этот стенд: устройство, похожее на огромный принтер, вырезает точные фрагменты по компьютерному эскизу. Интересно, что никаких замеров оператору делать не нужно: полная база данных стекол всех существующих автомобилей позволяет найти нужную модель за считаные секунды. Программа располагает фрагменты таким образом, чтобы снизить расход пленки, а раскрой занимает несколько минут.

«Для нас очень важно, чтобы клиент прежде всего остался доволен качеством нашей работы и каждый день говорил самому себе спасибо за свой выбор», – подытоживает Андрей Чичерин.

И судя по количеству солидных машин, которые приезжают в компанию уже не в первый раз, лояльность клиентуры к «Центру защиты автомобиля» исключительна. А это ли не признак качества?

Помимо защитных покрытий и пленок компания «Центр защиты автомобиля» занимается ремонтом и заменой стекол, полировкой кузова и фар, установкой сигнализаций и противоугонных устройств, удалением вмятин и т. д. С полным списком услуг вы можете познакомиться на сайте.

Центр защиты автомобиля
Челябинск, ул. Курчатова, 26;
тел.: (351) 737-15-15;
Cza74.com.
Схема проезда.

На правах рекламы.